«КАМАЗ» планирует экспортировать пассажирский транспорт
ПАО «КАМАЗ» планирует в будущем поставлять пассажирский транспорт в Европу – необходимую для этого сертификацию компания рассчитывает пройти в 2021 году.
По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, сегмент пассажирского транспорта становится очень важным для компании. Это направление автогигант будет активно развивать и дальше. «Наша стратегия ориентирована на создание универсальной модульной платформы, которую мы сейчас разрабатываем вместе с Петербургским политехническим университетом. Хотим спроектировать весь спектр автобусов и электробусов от 9 до 18 метров в новом кузове, с лучшими характеристиками, – поделился планами Сергей Когогин. – Только так мы сможем наладить экспорт в Европу. Пока мы не готовы к сертификации по европейским требованиям, но в 2021 году, думаю, доведем конструкцию до соответствия всем нормам и сможем автобусы экспортировать».
Стоит отметить, что потенциальные европейские потребители уже знакомы с инновационным транспортом Камского автогиганта. Впервые электробус КАМАЗ был продемонстрирован в Европе в 2019 году в рамках всемирного саммита Международного союза общественного транспорта, который проходил в Стокгольме (Швеция). Модель вызвала большой интерес со стороны зарубежных специалистов и операторов общественных пассажирских перевозок. Им подробно рассказали об основных преимуществах электрического автобуса, собранного на «КАМАЗе», – это просторный салон, бесшумность, экологичность, экономичность в эксплуатации и ультрабыстрая зарядка.
В том же году камазовский электробус был представлен иностранным экспертам, приехавшим в Москву на Международный саммит лидеров в сфере развития городского транспорта. В ходе поездки на нём участники саммита получили возможность лично оценить все плюсы высокотехнологичного продукта «КАМАЗа».
Следующая новость: Продукция Группы ОАТ – в сотне лучших товаров России .
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса