Камазовцы выступили на Международном съезде
Руководители литейного завода «КАМАЗа» приняли участие в работе XV Международного съезда литейщиков, который проходит в эти дни в Москве.
Во вторник, 8 июня, в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне начал свою работу XV Международный съезд литейщиков и приуроченный к нему Форум литейщиков стран БРИКС. В числе участников мероприятия – около 300 представителей 126 предприятий, организаций и учреждений России, Беларуси, Германии, Италии, Китая, Чехии. «КАМАЗ» на съезде представили директор литейного завода Эдуард Панфилов, главный инженер завода Ильдар Хакимов и главный технолог Виталий Мартемьянов.
В первый день работы состоялось пленарное заседание, в рамках которого обсуждались перспективы развития литейной отрасли в России. Последующий день был посвящён работе в секциях: «Чёрные и цветные сплавы», «Изготовление литейных форм и стержней», «Специальные виды литья». Камазовские литейщики участвовали во всех трёх секциях. Эдуард Панфилов выступил с докладом «Использование прогрессивных технологий для изготовления жаропрочных тонкостенных литых заготовок «Корпус турбины» в условиях Литейного завода». Ильдар Хакимов поделился опытом внедрения нового сплава AlSi7Cu0,4 для алюминиевых отливок «Головка цилиндра» взамен сплава АК9ч в целях повышения прочностных и эксплуатационных свойств. Тема доклада Виталия Мартемьянова – «Методика дополнения и исправления баз материалов моделирования литья с применением сравнительного анализа». На сегодня, 10 июня, запланированы экскурсии на московские литейные предприятия АО «НПЦ Газотурбостроения «Салют» и АО «Авангард-М».
В этом году Съезд литейщиков проходит параллельно с Международной выставкой «ЛИТМАШ-2021». Свободное от деловой программы время участники съезда посвятили знакомству с экспозициями предприятий.
Следующая новость: «КАМАЗ» выпустил троллейбус с увеличенным автономным ходом.
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС