Экспозиция АЗ «Урал» признана лучшей на специализированной выставке в Тюмени

Экспозиция АЗ «Урал» признана лучшей на специализированной выставке в Тюмени

24 сентября 2008

 Автомобильный завод «Урал» награжден дипломом первой степени на XV специализированной выставке «Нефть и газ. Топливно-энергетический комплекс» в Тюмени за лучшую экспозицию среди предприятий — участников выставки.

В Тюмени было представлено пять  автомобилей производства АЗ «Урал»: вахтовый автобус «Урал-4320-48» (колесная формула 6х6) с новой кабиной капотной компоновки, лучший отечественный грузовик года - неполноприводный самосвал «Урал-6563» (8х4, грузоподъемность 25 тонн) с увеличенным до 21 м³ объемом платформы, автокран КС-55722-1 «Юргинец» на шасси «Урал-55571»(6х6), бортовой автомобиль с краново-манипуляторной установкой «AmcoVeba» на неполноприводном шасси «Урал-63685-6111-21» (6х4) и седельный тягач «Урал-6470-0010-21» (6х4, полная масса автопоезда до 65 тонн).

В нефтегазовом форуме автозавод участвовал совместно со своими официальными дилерами в тюменском регионе — компаниями «УРАЛ-Тюмень» и «Атлант Авто».  Дилеры предприятия заключили ряд крупных контрактов на поставку как полноприводной, так и неполноприводной техники в данный регион.

Как отмечают специалисты автозавода, наибольший интерес у потенциальных покупателей вызвал новый вахтовый автобус на шасси «Урал-4320-48». Современная «вахтовка» с низким полом рассчитана на 30 посадочных мест, обладает улучшенным салоном. Данный образец автотехники также будет представлен на предстоящей нефтегазовой выставке в Сургуте. Также повышенным интересом со стороны посетивших выставку специалистов пользовался автокран КС-55722-1 «Юргинец» на полноприводном шасси «Урал-55571»(6х6) грузоподъемностью 25 тонн.

Всего в выставке приняли более 200 участников из 50-ти  городов России и зарубежья.


Следующая новость: Последняя домашняя игра «Торпедо» завершилась победой автозаводчан.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса