На «НЕФАЗе» состоялся конкурс «Инженер будущего»
В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Республике Башкортостан, прошёл конкурс «Инженер будущего», организованный Советом молодёжи компании.
Кто он, инженер будущего? На этот вопрос предстояло ответить участникам мероприятия. Согласно условиям, необходимо было сгенерировать картинку на заданную тему с помощью нейросети. Активная творческая молодёжь автозавода ждала этот конкурс, поэтому с большим интересом приступила к работе.
Более 150 рисунков и одно видео были направлены на суд жюри, в состав которого вошли молодые специалисты. Принять решение и выбрать победителя на этот раз было непросто, поскольку все работы были достойны высокой оценки.
После подсчёта голосов лучшей была признана работа наладчика станков и манипуляторов с программным управлением отдела главного технолога Сергея Кузнецова. На «НЕФАЗ» он устроился в 2012 году. Его заводская биография началась с отдела главного технолога, позже Сергей работал в отделе информационных и коммуникационных технологий и в цехе сборки автобусов № 23.
«Инженер будущего – это суперчеловек, связанный с супертехнологиями. Время инженеров с линейкой в руках уже прошло. Дружить с современными технологиями становится обязательным требованием рынка в связи с технологической трансформацией промышленных предприятий. На смену чертежам приходят BIM-модели будущих объектов, прототипирование происходит в виртуальной реальности. И я хотел показать в своей работе того самого инженера, который способен менять будущее», – поделился своим видением победитель Сергей Кузнецов.
Все участники конкурса получили дипломы и памятные подарки, а также овладели навыками взаимодействия с нейросетями, научились использовать их под свои задачи.
ПАО «КАМАЗ» осознаёт важность реализации долгосрочных программ по профориентационной работе, позволяющих специалистам скорее находить подходящие вакансии и достигать успехов в карьере, а также насыщать экономику страны востребованными кадрами.
Следующая новость: Три предприятия из Уфы будут доставлять грузы на лизинговых КАМАЗах.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с