«Группа ГАЗ» представляет на выставке «И...
В рамках 15-ой юбилейной Международной выставки средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2011»(INTERPOLITEX-2011) автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет перспективные внедорожные автомобили – пожарную автоцистерну и седельный тягач, выполненные на новом большегрузном шасси «Урал-6370».
Основой экспозиции «Урала» является перспективный пожарный автомобиль-автоцистерна АЦ-8,0-67, созданный на шасси большегрузного полноприводного автомобиля «Урал-63701» (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т). Благодаря уникальным возможностям: высокой проходимости, способности преодолевать любые препятствия, простоте технического обслуживания автомобили «Урал» могут выполнять самые разноплановые задачи, поэтому широко используются при тушении пожаров различных категорий сложности. Пожарная спецнадстройка изготовлена совместно с компанией Katmerciler. Автомобиль может применяться для тушения пожаров в различных отраслях: на нефтяных и газовых объектах, на аэродромах и др.
Отличительные особенности пожарной автоцистерны 8,0-67 на шасси «Урал-63701»:
• Насосная установка Johstadt-4000 с универсальной системой пеносмешения;
• Объединенная панель управления насосной установкой и агрегатами, обеспечивающая оперативную работу как при тушении пожара, так и при заборе воды;
• Большой объем перевозимых огнетушащих веществ (8000 л воды и 2000 л пенообразователя);
• Вместительный салон для боевого расчета, вмещающий четыре человека и необходимое пожарно-техническое вооружение;
• Лафетный ствол с дистанционным управлением (расход – 4000 л/мин);
• Пожарно-техническое вооружение в соответствии с нормами МЧС России (пожарная арматура и рукава немецких производителей AWG и ZR Armaturen);
• Осветительные приборы во всех отсеках и вокруг пожарного автомобиля, дополнительно – подъемная осветительная мачта.
Полноприводный автомобиль «Урал-63704» с бескапотной кабиной (колесная формула 6х6) в исполнении «седельный тягач» предназначен для буксирования полуприцепов при температуре воздуха от –45°С до +40°С по всем видам дорог и местности. Полная масса автомобиля составляет 33,4 т, полная масса автопоезда – 63 т.
Представленные автомобили выполнены на полноприводном большегрузном шасси «Урал-6370» (6х6), конвейерная сборка которого началась в июле 2010 года. Автомобили укомплектованы двигателем ЯМЗ-650 экологического класса «Евро-4» мощностью 412 л.с. Ярославского завода «Автодизель» «Группы ГАЗ», агрегатами трансмиссии ZF и Raba, тормозными аппаратами Wabco и Knorr-Bremse, светотехникой Hella и др. Новые большегрузные автомобили оснащены двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом, с улучшенным интерьером и параметрами рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Данные автомобили повышенной проходимости и грузоподъемностью до 20 тонн расширяют семейство полноприводных «Уралов» в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных потребителей.
Выставка «Интерполитех-2011» будет работать с 25 по 28 октября 2011 года во Всероссийском Выставочном центре. Участники выставки продемонстрируют современные подходы к вооружению и технической оснащенности правоохранительных органов, других министерств и ведомств и иных структур (в том числе негосударственных), чья деятельность связана с борьбой с организованной преступностью и международным терроризмом, ликвидацией последствий террористических актов, природных и техногенных катастроф, обеспечением безопасности бизнеса и личности, охраной государственной границы. Помимо масштабных экспозиций, демонстрационная программа форума включает в себя показательные выступления специальных служб МВД Москвы и Московской области.
Следующая новость: АЗ «Урал» «Группы ГАЗ» представляет перс....
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.