АЗ «Урал» отмечает 45 - летие первой пл...

АЗ «Урал» отмечает 45 - летие первой пл...

15 марта 2012
 

18 марта автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» отмечает  45-летие первой плавки стали в  одном из литейных цехов предприятия: в этот день в 1967 году на электродуговой печи ДС-5МТ, установленной в только что построенном литейном цехе №4, осуществлена первая плавка жидкой стали. Первую в истории цеха плавку выдал сталевар Алексей Остапенко.

С 1967 года и по сей день трудится на  автозаводе работник литейного цеха №4, принимавший участие в подготовке первой плавки – это бригадир формовочного участка Анатолий Орлов. В то время двадцатилетний  формовщик, Анатолий Орлов готовил земляные формы для первой в истории цеха выплавки жидкой стали. Сегодня его стаж в литейном цехе №4   составляет свыше 45 лет.   

Электродуговая печь ДС-5МТ литейного цеха  до сих пор находится в действии, на ней изготавливается сталь марки 35Л для отливок к автомобилям «Урал». В каждом сошедшем с главного конвейера  внедорожнике «Урал» - порядка 900 килограммов стального литья, произведенного в литейном цехе №4. Сегодня есть в цехе формовочный, стержневой, плавильный и термообрубочный участки. В плавильном отделении работают четыре печи, номенклатура выпускаемых изделий насчитывает  около 300 наименований.

В настоящее время литейное производство автомобильного завода «УРАЛ»  включает несколько цехов - сталелитейный, чугунолитейный и модельный, производство которых составляет свыше 2 тысяч тонн в месяц  чугунного, стального, цветного литья, а также литья  для ремонтно-технологических нужд.

Сегодня литейное производство автозавода «Урал»  по праву считается одним из лучших на Южном Урале. Об этом недавно говорилось на прошедшей в  Челябинске областной конференции «Модернизация литейного производства». И это не случайно: литейный передел автозавода  оснащен  современным формовочным, стержневым и плавильным оборудованием. На предприятии успешно функционирует автоматическая формовочная линия «Георг Фишер» с  формовочным автоматом фирмы HWS (Henrich Wagner  Sinto – «Генрих Вагнер Синто»), изготавливающая отливки на уровне мировых требований. Кроме того, в апреле 2010 года автозавод «Урал» ввел в эксплуатацию современные стержневые комплексы немецкой компании Laempe. Эти комплексы позволяют изготавливать стержни для отливок  по передовой технологии - методом химического отверждения (Cold-box-amin). Получаемые стержни, идущие на изготовление корпуса моста,  повышают качество и размерную точность отливок. Кроме того, данная технология позволяет значительно снижать энергозатраты при улучшении качества продукции.

           

 


Следующая новость: UAZ Patriot – «Лучший отечественный автомобиль» по версии пользователей Рунета в 2012 году.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер